Разновариантность )))

На самом деле не обязательно следовать прямо по пятам Фогга, это как один из вариантов, как мы хотим совершить кругосветное путешествие. Мне кажется, что сейчас, просто повторив его путь, уже не получишь того непередаваемого восторга. Ну да, здесь был Фогг, можно сказать самому себе, остановившись в очередном пункте на его карте. :) Но в наше время эти самые города, пункты на карте, настолько изменились, что наверняка не во всех них даже знают, что здесь проходил путь кругосветного путешествия (оно было самым первым в мире?).

Мне кажется, интереснее придумать свой маршрут, побывать именно в тех странах и городах, в которых хочется )))  А в которых мы уже были, туда не заруливать. Ну, кроме Парижа! ))) Туда снова обязательно надо заехать. ))) 

Еще один вариант пришел на ум: т.к. кругосветное путешествие занимает все-таки немало времени (если не только самолетами пользоваться, конечно), то его можно разбить на две части. Первая: двинуться на восток, например, и добраться до определенной точки, оттуда вернуться домой на самолете. А в следующий раз двинуться на запад, и добраться до той же самой точки, которая была конечной на пути в первой части. )))  Таким образом земной шар все-равно будет по кругу пройден, только в два этапа. )))  Ну так проще, я думаю, будет с работы отпрашиваться и вообще, растянуть удовольствие таким образом! ))))

Кстати, это Оля сегодня с вами )))
3 Responses
  1. Unknown Says:

    А за первого читателя приз не предусмотрен у вас!? :)
    Идея супер: амбициозно, жутко интересно, заманчиво, круто одним словом! Короче Мы с вами!
    По поводу разновариантности: нет Оля, это не разновариантность, это уже халтура будет. Если Кругосветка то за раз, только так, никак иначе!

  2. Adonirus Says:

    Привет, я в небольшом восторге... от твоей позаимствованой идеи .. Я только за.... это замечательная идея и я веру что Вы воплотите ее вместе .... не отказался бы с Вами но нам с Олей еще пока что с малышом опасны такие вылазки...у нас прогулки максимум часа на 2... Вот... буду читать Ваш блог...очень интересно... я тут читаю Блог одного Великобританца...на англ. яз. как он из Англии в африку на велосипеде через РОССИЮ это просто ПРИКЛЮЧЕНИЕ
    С Уважением, Артём и Оля

  3. Andrey Says:

    Спасибо. За первые комменты :)
    К сожаленийю первые сообщения я целиком не осилил . Буду дополнять их по мере появления информации и свободного времени. Так что следите за обновлениями ;)

Отправить комментарий

abcs